В дошкольном учреждении ведётся инновационная деятельость по реализации проекта "Использование технологии эффективной социализации как пространства самореализации ребёнка - дошкольника в системе социальных отношений"
Новизна инновационного образовательного проекта состоит в обогащении опыта педагогов по практическому взаимодействию с детьми, о специфике практик воспитания детей дошкольного возраста с учетом изменяющейся социокультурной ситуации. Предложен новый способ решения задач воспитания дошкольника за счет поддержки детской инициативы.
Образовательный процесс направлен на:
-
помощь в приобретении дошкольниками навыков 21-го века (командной работы, коммуникации, управления проектами, генерации идей);
-
социальную значимость в условиях современного общества;
-
использование современных активных форм организации обучения и воспитания дошкольников.
Цель и задачи инновационной деятельности
Цель: создание системы возможностей для развития компетенций ребёнка, его самореализации в социальном пространстве и системе социальных отношений.
Задачи:
-
обновить содержание работы с педагогами ДОУ и родителями воспитанников;
-
создать условия в дошкольном учреждении для развития социальных компетенций ребёнка;
-
сформировать педагогические условия использования современных форм взаимодействия семьи, детского сада и социума.
Предполагаемые результаты:
-
повышение качества условий воспитания и обучения в ДОУ, их ориентированность на запросы общества, а также обновление содержания подготовки педагогов ДОУ;
-
разработка системы условий для развития социальных компетенций детей-дошкольников;
-
организация единого воспитательно-образовательного пространства (семья, детский сад, социум) для формирования социальных компетенций ребёнка.
Подробнее о технолоигиях эффективной социализации
Положение о творческой (рабочей) группе, реализующей мероприятия инновационной деятельности
Приказ "Об утверждении творческой (рабочей) группы реализующей мероприятия инновационной деятельности"
Годовое планирование по реализации инновационной деятельности в соответсвие тематических периодов